пишет:
В сегодняшней статье мы хотим рассказать, что эффективнее: подробное описание продукта или обобщающее, но яркое изображение.
По статистике 93% людей считают наличие изображения решающим фактором при совершении покупки. Именно поэтому визуализация контента становиться средством №1. Сегодня уже не важно на сколько велика ваша компания или к какой сфере бизнеса вы относитесь. В настоящее время уже все, от мелких организаций до крупнейших интернациональных корпораций, начинают активно и повсеместно внедрять визуальный контент.
Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию в сравнении с текстовой:
- быстрее;
- полнее;
- эмоциональнее.
С чем это связано, как происходит и как на это влиять, вы узнаете, прочитав нашу статью.
Это интересно
0
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Подборка из 8 плагинов по созданию графиков и диаграмм в WordPress
(1)
gishccc
,
25.02.2017
-
План продвижения сайта или блога
(1)
wdtime
,
08.10.2016
-
сайт:
(5)
fkrax
,
07.09.2014
-
Как заработать на тизерной рекламе
(1)
fkrax
,
06.09.2014
-
Лучшие кусы рунета даром
(3)
petrikoff.ru
,
15.11.2013
20251204050626