Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.
Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.
Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных.
Поскольку я люблю экспериментировать, то успела немного опробовать и эту функцию, так что в статье и видео показываю, что у меня получилось…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как раскрутить сайт с помощью Subscribe?
(1)
Галина Нагорная
,
19.01.2014
-
Создание эффектных меню Вконтакте - это просто!
(1)
Татьяна Чиронова
,
07.02.2013
-
Сервис Умного Кросспостинга — Пистон Постер
(1)
Sozdaysayt
,
06.01.2013
-
100% приток посетителей на ваш сайт
(2)
Ольга
,
05.11.2012
-
Как заработать в интернете
(2)
Ольга
,
27.03.2012
20251207145955