Всем привет! Любому интернет-магазину, сайту, блогу нужны отзывы. Но люди инертны и не торопятся курить фимиам владельцу бизнеса. О своем недовольстве товаром/услугой тоже пишут очнь редко. На это есть две причины: первая — лень и вторая —отговорка, что все равно отзыв не разместят.
 Любому интернет-магазину, сайту, блогу нужны отзывы. Но люди инертны и не торопятся курить фимиам владельцу бизнеса. О своем недовольстве товаром/услугой тоже пишут очнь редко. На это есть две причины: первая — лень и вторая —отговорка, что все равно отзыв не разместят.
Поэтому в интернете все больше заказных отзывов, которым уже никто не верит. Как можно поправить эту ситуацию? Ведь для любого продающего текста блоки социальных доказательств никто не отменял. Несмотря на недоверие к отзывам, они все-таки работают, если слепнены не совсем уж топорно. Ведь, человек. что ни говори, — животное стадное. И он гораздо охотнее расстается со своими деньгами, когда видит, что товар пользуется спросом. А уж если его хвалит какая-то медийная личность, то тем более.
Поэтому, когда я как копирайтер пишу отзывы (вернее не пишу, а литературно обрабатываю), то всегда стараюсь отталкиваться от мнения настоящего клиента. О моем способе такой литературной обработки читайте в стаье "Отзывы за деньги — устоит ли под их напором блок социальных доказательств" в блоге копирайтера GALANT.
 
                
             
                     
                                
 
                                                
 
    
Последние откомментированные темы:
- 
Создаём свой веб-сайт самостоятельно, с нулевой отметки.
 (1) 
 
 
    
                zlobny13 
    
 ,
  24.03.2016
20251031064452