Ключевые слова и ключевые фразы должны точно подходить под тематику сайта. При работе над созданием списка ключевиков, необходимо учитывать специфику деятельности данной конкретной компании и точно знать перечень товаров и услуг, которые могут быть найдены с помощью ключевых фраз в поисковике.
Составить список ключевых слов нужно учитывать их частотность и конкурентность запроса. Первый параметр – частотность показывает количество введений ключевой фразы или слова в поисковой строке. Ключевик может быть высоко-, средне- и низкочастотным. Но этот параметр имеет сугубо приблизительный характер, так как он может меняться в зависимости от региона, сезонности и т.д.
Параметр конкурентность запроса отображает число найденных ответов на поисковый запрос в заданном регионе. Логично было бы подумать, что конкурентными будут высокочастотные запросы, но это не так. Иногда низкочастотные ключи также оказываются конкурентыми, и в такой ситуации продвижение сайта в ТОП становится куда более сложным … Читать далее …
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
14 лучших бесплатных приложений для тренировки мозга
(1)
бывшая мама
,
24.12.2021
-
Как создать одностраничник?
(1)
My life
,
05.02.2019
-
Что такое Лендинг Пейдж и как его отличить от полноценного сайта!
(1)
бугага
,
07.04.2017
20251119043707