пишет:

Социальные сети являются площадкой, на которой представители малого и крупного бизнеса могут заявить о себе. SMM, в свою очередь, стал инструментом продвижения, без которого нельзя представить успешную раскрутку в интернете.
Компании тратят много денег на разработку стратегий SMM-продвижения и повышение эффективности своего присутствия в соцсетях.
Это необходимо для повышения продаж и роста прибыли. Но необходимо ли?
Давайте разберемся!
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
14 лучших бесплатных приложений для тренировки мозга
(1)
бывшая мама
,
24.12.2021
-
Как создать одностраничник?
(1)
My life
,
05.02.2019
-
Что такое Лендинг Пейдж и как его отличить от полноценного сайта!
(1)
бугага
,
07.04.2017
20251118105505