пишет:

YouTube подвел очередной итог 2016 года и представил зрителям список лучших рекламных роликов.
Критерием оценки стало количество просмотров.
В своем анонсе представители портала отметили, что трендом этого года стали эмоции и контрастность.
При просмотре каждого из видео, зритель испытывает целый каскад чувств.
Сопереживание сменяется негодованием, немое восхищение – твердым желанием быть сопричастным происходящему. По мнению специалистов, такой подход к рекламе побуждает зрителя делиться своими впечатлениями с друзьями.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
14 лучших бесплатных приложений для тренировки мозга
(1)
бывшая мама
,
24.12.2021
-
Как создать одностраничник?
(1)
My life
,
05.02.2019
-
Что такое Лендинг Пейдж и как его отличить от полноценного сайта!
(1)
бугага
,
07.04.2017
20251118174136