Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Где бесплатно брать заказы в интернете? | Фриланс | Поиск удаленной работы
(2)
EVG90
,
16.07.2020
-
Совет дня. Как открыть ссылку в новой вкладке или окне?
(1)
master284
,
02.05.2020
-
Ремаркетинг
(1)
atikih
,
28.06.2019
-
Проверка позиций сайта в поисковиках. Топ инспектор
(1)
master284
,
13.01.2019
20251125160054