Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

8 рабочих способов увеличить продажи интернет-магазина


У вас есть интернет-магазин, но он мало продает?! Низкая конверсия в продажи? Есть простые решения, которые помогут вам увеличить продажи интернет–магазина за счет сайта! Иными словами, решения, которые помогут закрыть «дыры» в юзабилити и сайта, через которые утекают ваши продажи к конкурентам.


Понятно, что помимо сайта, на продажи влияют и другие факторы, такие как: количество и качество трафика, ценообразование, логистические процессы, продавцы-консультатны и т.д. Но сейчас я их затрагивать не буду и кратко пробегусь по тем ошибкам, которые нужно постараться устранить на своем сайте, чтобы увеличить конверсию в заказы.

  1. Откажитесь от дизайна сайта 90-х. На дворе уже не 90-е и не нулевые, и интернет-магазины, с дизайном сверстанным «на коленке» уже не прокатывают. Не обязательно при этом городить дорогущий дизайн в именитой веб-студии, для того, чтобы ваш сайт выглядел привлекательно. На начальных этапах можно обойтись и шаблонным дизайном, заменив в нем «шапку» и основные элементы на свои, чтобы придать немного индивидуальности. При этом шаблон сайта может быть и бесплатным, главное, чтобы он был современным и симпатичным, с удобным расположением основных блоков и не перегружен лишними элементами. Дизайн сверстанный «на коленке», обычно с кучей всяких артефактов, не вызывает доверия.
  2. Сделайте заметным номер телефона. Он должен быть прямым, а не мобильным, находиться на видном месте (например, написать его крупно в «шапке» сайта). При необходимости указать время приема звонков по телефону. Мобильный номер телефона, да еще и заныканный куда-нибудь на отдельную страницу «контакты», мелким шрифтом в конец текста доверия тоже не вызывает и даже отталкивает. Как дополнение, можно сделать форму «обратный звонок».
  3. Напишите красивые информационные страницы. Не лишним будет сделать красивые и грамотно оформленные страницы «О нас», «Доставка и оплата», «Контакты», «Гарантия» и т.д. Не нужно скрывать от потенциального клиента необходимую информацию. Если нет физического магазина, опишите, как клиент может заменить товар в случае брака и т.д. Укажите реквизиты компании. В общем, снимите множество возражений клиента, перед покупкой.
  4. Добавляйте больше информации о товаре. Размещайте больше информации о товаре – описание, характеристики, большие фотографии (если необходимо, то и с разных ракурсов). Клиенты больше «пробегают» глазами по странице, нежели ее читают. И если совсем не за что зацепиться взглядом, то вероятность того, что клиент уйдет с этого сайта достаточно высокая. В случае интернет-магазинов, не нужно бояться неуникального контента с сайта производителя товара. Это лучше, чем его отсутствие в принципе. Можно сделать легкую правку текста, разделив основные абзацы текста заголовками типа... читать полностью >>

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

post2.png

Это интересно
0

20.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 387  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены