Основным отличием на рынке коммерческой фотографии в России сегодня является то, что профессиональные фотографы в 80% случаев работают напрямую с заказчиком.
В западном варианте эта ниша бизнеса давно поделена между ведущими фото и рекламными агентствами, в штате которых состоят авторы. Агентство при этом берёт на себя функции маркетинга, организации съёмочного процесса, решений финансовых вопросов, взымая за это небольшой процент от бюджета проекта.
Такой подход выгоден обеим сторонам: фотографу не приходится заниматься поиском новых клиентов, а компания может всегда предложить любые виды услуг на высоком профессиональном уровне. Рейтинг агентства, его бренд растёт вместе с известностью того или иного автора.
Тенденция развития таких отношений в России пока только зарождается. Фотографы сами создают себе имя, находясь в постоянном поиске заказчика, зачастую работая по срочным трудовым контрактам в сотрудничестве с медиахолдингами или рекламными агентствами.
Именитые авторы открывают свои фотошколы, студии, участвуют в различных международных выставках и фестивалях. Труднее приходится в этом случае начинающим художникам, у которых нет опыта продвижения себя в бизнесе.
Создание личного сайта фотостудии – это первый шаг на пути к успеху!
Каким такой сайт должен быть читайте дальше >>>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: