Контекстная реклама является разновидностью интернет-рекламы и пользуется необычайной популярностью.
Это объявления небольшого размера, показывающиеся пользователю интернета в соответствии с его запросом.
С помощью контекстной рекламы можно быстро увеличить продажи в своем бизнесе и найти новых клиентов. Может использоваться вместе с другими видами рекламы. При составлении рекламы важна правильная подача информации и ее уникальность.
Виды контекстной рекламы:
- Баннеры – это неподвижные картинки. Бывают анимированными. Баннер сложно не заметить и он обладает высокой конверсией;
- Видеореклама. Очень распространенный вид. Чаще всего используется при просмотре видеороликов, в том числе и с вирусами;
- Текстовая реклама содержит объявление рекламного характера, которое может дополняться картинкой и обязательно отправляет пользователя по ссылке на рекламируемый ресурс. Может быть поисковой, либо тематической.
Пользователь может задать запрос на сайте и, учитывая его, появится и текстовая реклама. Искать нужную информацию можно на обычных сайтах, а также на любых, где есть поисковая строка. Тематическая реклама выскакивает не на всех сайтах, а только на тех, где тема рекламы идентична запросу пользователя по определенной теме.
Чем можно объяснить эффективность контекстной рекламы? Читайте дальше >
Следить
Последние откомментированные темы: