Сегодня перед нами стоит задача - аналитика сайта, которую мы проведем, получив определенную статистику Яндекс.Метрики.
Если Вы, вместе со мной, установили счетчик Яндекс.Метрика на своем блоге и выполнили все те простые действия о которых мы говорили ранее, то сегодня пришла пора результаты этих действий обсудить и сделать выводы.
Когда мы настраивали счетчик, то самое первое действие, которое мы выполнили -установка целей. Цели устанавливались в соответствии с целью нашего сайта. Если наш сайт - интернет-магазин, то основная цель продажи. И цель - аналитика продаж.
Если это подписная страница - то цель - количество подписчиков, которые заполнили форму подписки. Значит и цель - конверсия подписной формы.
Если это молодой блог, такой как в моем случае, то целью будет являться - продвижение моего блога, увеличение количества посетителей, их вовлечение. То есть моя задача, выяснить какая тематика статей наиболее интересна моему целевому посетителю, каков его возраст, пол, как он ведет себя на сайте.
Все это я должна сделать для наилучшего продвижения своего блога. Но где мне взять посетителей? Они просто необходимы! Для того что бы понять, что необходимо моему посетителю, посетитель должен быть на сайте. А где его взять начинающему блогеру.
Поэтому я составила такой план:
- Публиковаться два раза в неделю;
- Статьи публиковать в трех рубриках, отличающихся по тематике. Это необходимо для выяснения интересов моего посетителя;
- Распространять анонсы статей в социальных сетях;

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251120225145