В очередной, но не последней, статье о подписной странице, я показал, как должна выглядеть высоко конверсионная страница захвата. Для того, что бы она по-настоящему захватывала внимание посетителя, а потом и его контактные данные, этот одностраничный мини-сайт должен быть оформлен соответствующим образом.
Подписная страница должна иметь определенный набор элементов, которые служат для одной общей цели – увлечь человека, заинтересовать его, и в конечном итоге обратить его из читателя в подписчика.
И сделать это, на таком ограниченном пространстве страницы подписки, довольно непростая задача. Но, вполне, разрешимая. Просто нужно обладать определенными знаниями и тогда всё получается в лучшем классическом жанре.
И, как раз, об этом я описываю в своей новой статье. В конце публикации я приготовил для своих читателей (точнее – подписчиков) небольшой сюрприз, но очень сюрпризный. Какой? А это пока секрет. Чтобы узнать подробнее, нужно перейти на блог и прочесть всю статью. Вот >>>>> CСЫЛКА <<<<<
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251031021610