пишет:

Так уж сложилось, что в большинстве случаев объём работы, проделанной копирайтером, считается в тысячах знаков без пробелов. С одной стороны, такой подсчёт давно стал привычным, а с другой – пробел является таким же знаком, как и остальные, так почему его не считать?
Изучая мнения маститых и не очень мастеров слова по этому вопросу, наткнулась на интересную мысль, что пробелы – это как дырки в сыре, они вроде бы и делают продукт вкуснее, но платить за них не хочется. Как быть в этом случае, если копирайтеру выгоднее сдавать текст с пробелами, а экономящие практически на всём заказчики, не желают оплачивать «дырки в сыре»?

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251101121220