пишет:
В сегодняшней статье мы хотим рассказать, что эффективнее: подробное описание продукта или обобщающее, но яркое изображение.
По статистике 93% людей считают наличие изображения решающим фактором при совершении покупки. Именно поэтому визуализация контента становиться средством №1. Сегодня уже не важно на сколько велика ваша компания или к какой сфере бизнеса вы относитесь. В настоящее время уже все, от мелких организаций до крупнейших интернациональных корпораций, начинают активно и повсеместно внедрять визуальный контент.
Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию в сравнении с текстовой:
- быстрее;
- полнее;
- эмоциональнее.
С чем это связано, как происходит и как на это влиять, вы узнаете, прочитав нашу статью.

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251024030920