
С каждым годом, все чаще и чаще мне попадаются на глаза статьи и обсуждения о том, за что же наиболее справедливо платить сеошнику? За его работу (потраченные часы), за его опыт, за лиды или за продажи? Для большинства предпринимателей, ответ конечно же очевиден – за продажи. Ведь именно продажи так нужны бизнесу. Платя, допустим, процент с продаж, предприниматель не переплачивает за SEO, максимально ограждает себя от «криворуких» и не готовых работать на результат исполнителей. В теории, конечно же все прекрасно – предприниматель получает большое количество продаж, а исполнитель практические неограниченные суммы заработка с клиента, мол много привел покупателей – много заработал. Однако, теория – теорией, а практика – практикой. В сегодняшней статье я затрону вопросы, почему не все так сладко, как кажется на первый взгляд. Ну и конечно же поделюсь своим немаленьким опытом работы с SEO-специалистами, и разработки для них систем оплаты их труда. Читать далее >>
Это интересно
+2
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
-
Как установить счетчик посещений Liveinternet на сайт?
(1)
Игорь1987444
,
30.03.2019
-
Ротатор баннеров или изображений - самый простой скрипт
(1)
Усреднённый юзер
,
27.03.2019
-
Реклама на YouTube. Подсказки на Ютубе. Плейлисты на Ютубе.
(1)
lawr73@meta.ua
,
18.02.2019
-
Анализ посещаемости блога с помощью сервиса LiveInternet
(1)
My life
,
05.02.2019
-
Как бесплатно сделать и пользоваться рассыльщиком писем со своего блога
(1)
Черняев Артём
,
03.02.2019
20251118074102