Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Все о начале работы с Google AdSense

Все о начале работы с Google AdSenseБольшинство сайтов создаются с одной целью: заработать. Поэтому рано или поздно перед владельцем ресурса встает вопрос о способах монетизации своего проекта. Одним из отличных вариантов является размещение на страницах контекстной рекламы.

Но вот загвоздка: чтобы попасть в Рекламную Сеть Яндекса нужно иметь стабильную посещаемость от 500 человек в сутки. Так что многие владельцы молодых сайтов обращаются сперва в аналогичный сервис от Гугл. В Google Adsense требования тоже жесткие, но там упор идет на возраст ресурса и его содержимое, оставляя посещаемость на усмотрение вебмастера. Что, кстати, логично: нет трафика — нет дохода, а значит и смысла размещать рекламные блоки на пустых ресурсах нет. 

Содержание

1.Правила и требования Google AdSense к размещению контекстной рекламы

1.1 Требования к сайту

1.2 Правила размещения рекламы

2.Регистрация и процесс рассмотрения заявки в Google AdSense

2.Как создать и разместить рекламный блок?

3.Клиентские каналы

Правила и требования Google AdSense к размещению контекстной рекламы

Основные правила работы с Google AdSense можно разделить на требования к ресурсу и правила размещения рекламы.

Требования к сайту, присоединяющемуся к AdSense:

  1. Возраст не менее 6 месяцев;
  2. Соответствие площадки требованиям к качеству сайтов. 
  3. Отсутствие на страницах запрещенного контента, в том числе: взрослого; запрещенного законодательством; дискриминирующего; пропогандирующего насилие и ненависть; нарушающего авторские права; продающего поддельные товары; информирующего о заработке на кликах, просмотрах и чтении писем и т.д. Кстати, насчет последнего: если ваш трафик идет с таких ресурсов, объявления также нельзя размещать.
  4. И кстати, владелец сайта должен быть совершеннолетним для участия в программе.

Правила размещения контекстной рекламы Гугл:

  1. Количество рекламы не должно превышать 3 для обычных контентных блоков, 3 для ссылочных и 2 для окон поиска. Причем больших объявлений 300х600 не должно быть больше одного.
  2. Никогда (даже для проверки) не кликайте по размещенным на своем сайте объявлениям! Частое обновление страниц владельцем ресурса также может вызвать подозрение в накрутке просмотров.
  3. Не пытайтесь самостоятельно вносить изменения в рекламный код. В хэлпе Гугла есть некоторые страницы, посвященные допустимым правкам кода, но если вы не уверены, лучше не рискуйте. Тем более, что в вашем распоряжении будет встроенный редактор оформления рекламных блоков.
  4. Ни в коем случае... Читать дальше...

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

19.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 497  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены