Большинство сайтов создаются с одной целью: заработать. Поэтому рано или поздно перед владельцем ресурса встает вопрос о способах монетизации своего проекта. Одним из отличных вариантов является размещение на страницах контекстной рекламы.
Но вот загвоздка: чтобы попасть в Рекламную Сеть Яндекса нужно иметь стабильную посещаемость от 500 человек в сутки. Так что многие владельцы молодых сайтов обращаются сперва в аналогичный сервис от Гугл. В Google Adsense требования тоже жесткие, но там упор идет на возраст ресурса и его содержимое, оставляя посещаемость на усмотрение вебмастера. Что, кстати, логично: нет трафика — нет дохода, а значит и смысла размещать рекламные блоки на пустых ресурсах нет.
Содержание
1.Правила и требования Google AdSense к размещению контекстной рекламы
1.1 Требования к сайту
1.2 Правила размещения рекламы
2.Регистрация и процесс рассмотрения заявки в Google AdSense
2.Как создать и разместить рекламный блок?
3.Клиентские каналы
Правила и требования Google AdSense к размещению контекстной рекламы
Основные правила работы с Google AdSense можно разделить на требования к ресурсу и правила размещения рекламы.
Требования к сайту, присоединяющемуся к AdSense:
- Возраст не менее 6 месяцев;
- Соответствие площадки требованиям к качеству сайтов.
- Отсутствие на страницах запрещенного контента, в том числе: взрослого; запрещенного законодательством; дискриминирующего; пропогандирующего насилие и ненависть; нарушающего авторские права; продающего поддельные товары; информирующего о заработке на кликах, просмотрах и чтении писем и т.д. Кстати, насчет последнего: если ваш трафик идет с таких ресурсов, объявления также нельзя размещать.
- И кстати, владелец сайта должен быть совершеннолетним для участия в программе.
Правила размещения контекстной рекламы Гугл:
- Количество рекламы не должно превышать 3 для обычных контентных блоков, 3 для ссылочных и 2 для окон поиска. Причем больших объявлений 300х600 не должно быть больше одного.
- Никогда (даже для проверки) не кликайте по размещенным на своем сайте объявлениям! Частое обновление страниц владельцем ресурса также может вызвать подозрение в накрутке просмотров.
- Не пытайтесь самостоятельно вносить изменения в рекламный код. В хэлпе Гугла есть некоторые страницы, посвященные допустимым правкам кода, но если вы не уверены, лучше не рискуйте. Тем более, что в вашем распоряжении будет встроенный редактор оформления рекламных блоков.
- Ни в коем случае... Читать дальше...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: