
Интернет наполнен разного рода контентом. Можно развлечься или почитать что-нибудь полезное. В большинстве - контент в интернете похож на лавинообразный поток однообразной и скучной массы. Для популяризации проекта, продажи товара или услуги бизнесу нужен способ не быть в этом потоке.
И один из таких способов — использовать интерактивный контент.
Эффективность интерактивных материалов заключается в том, что они вовлекают пользователя в определенную активность.
Посетители сайтов любят играть с ними и с удовольствием делятся ими в соцсетях. Интерактивный контент вовлекает в режиме реального времени — создает ощущение коммуникации с сайтом, а не пассивного просмотра.
Вовлеченность
Интерактивный контент – неотъемлемая часть интернет-маркетинга. Успех маркетинговой стратегии заключается не только в потреблении контента аудиторией, но и в том, что аудитории нравится взаимодействовать с ним.
Рассмотрим интерактив разработанный на примере музыкального Московского проекта WOOF-WOOF - читать далее >
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251101142325