На днях произошло очередное обновление алгоритмов поиска от Яндекс. Теперь наш многоликий и вездесущий Я будет учитывать синонимичные запросы пользователей для показа рекламных объявлений. Как отразится это на результатах трудов директологов, продвиженцев, владельцев веб-ресурсов? Пока судить трудно. Но однозначно можно предсказать: легче не будет.
Признаюсь честно: я не специалист-директолог, а всего лишь скромный копирайтер. У меня есть свой блог с предложением услуг по написанию текстов. Как привлечь к нему внимание заказчиков? Конечно, не в последнюю очередь, с помощью контекстной рекламы. Легче или труднее будет теперь работать мне с Яндекс-Директ? Нужна ли в новых обстоятельствах моя кропотливая работа по поиску «лакомых кусочков» — хороших СЧ и НЧ ключей?
У меня пока нет ответов. Есть тревоги и недоумения. В частности, не совсем понятно, как нововведение будет согласовываться с уже существующими функциями авторасширения и добавления релевантных фраз. Кто-то из продвинутых спецов, возможно, хмыкнет: буря, мол, в стакане воды. Была бы рада, если это действительно так.
Обращаюсь к тем из вас, друзья, кто лучше меня разбирается в этой теме. Дайте, пожалуйста, в комментах свою оценку очередной «засаде» от Яндекса. Полностью статью можно прочитать в блоге копирайтера GALANT.
Следить

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251109165726