Сказки, любимые с детства сказки.
Они развлекают нас, учат, воспитывают. Хорошо, если это умные и добрые истории. Мы растем на примерах из жизни их героев. Сначала это славный и добрый Винни Пух, храбрый Иван-царевич, простоватый, но себе на уме Иванушка-дурачок. Потом мы знакомимся с упорным и несгибаемым Робинзоном Крузо, отважным капитаном Сорви-голова, незабвенным Леней Голубковым, семьей Петровых (о которых — начистоту), непотопляемым «Марсом», жителями деревень Вилариджо и Вилабаджо…
Да, да… Реклама — это тоже продолжение сказок, но не в смысле их несбыточности (хотя, чего греха таить, бывает и так). Просто все эти рассказы имеют общее название — сторителлинг и строятся по одной схеме. Почему они так цепляют нас, почему без спроса влезают в наши мозги, что дает им такую возможность? Об этом (с примером из личной практики) читайте на страницах блога копирайтера GALANT
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251120232347