пишет:

Как настроить цели в Яндекс Метрике
Ключевое звено в повышении продаж
Основной инструмент повышения продаж на сайте – это веб-аналитика. Ни одна фишка, ни одна уловка или секретный метод не помогут вам так, как это сделает аналитика.
Цель в Метрике – это определенное действие посетителя, по которому будет считаться конверсия.
Примеры целей:
- 1. Человек нажал на кнопку;
- 2. Посещение конкретной страницы;
- 3. Просмотр определенного количества страниц;
- 4. Выполнение цепочки действий.
Самый простой способ – это второй. С него и начнем.
Читать полностью:
https://vk.com/page-136630982_53583773
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251121182206