Если вовлеченность в Facebook у Вас уменьшается, знайте - Вы не одиноки. Недавние исследования показали, что органический охват на 2016 год стал 6%, это означает, что он упал на 49% по сравнению с прошлым годом.
На уменьшение охвата повлияли две причины:
-
Большая конкуренция за место в ленте пользователей. На данный момент в Facebook насчитывается около 18 миллионов бизнес-страниц. И каждая страница, хочет завоевать место в ленте своей целевой аудитории.
-
Facebook стал брать плату за увеличения охвата публикации. Тем, кто не хочет платить, сложно пробиться в ленту к пользователям.
Интересно знать: исследования, проведённые Jay Baer, показывают, что охват уменьшается пропорциональном росту цен на акции социальной сети Facebook.
Читать далее - https://khomichenko.com/effektivnyj-smm/129-kak-uvelichit-organicheskij-okhvat-na-facebook
Это интересно
0
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251207034100