Конкуренция в сфере предприятий общественного питания невероятно сильна, очень сложно удивить потребителя оригинальным предложением или по-настоящему новой, смелой идеей.
Вот почему следует отдавать силы конкурентной борьбе. Необходимо добиваться того, чтобы из большого числа аналогичных ресторанов клиент отдавал предпочтение именно заведению «Х».
В этом нелегком деле ведущую роль играет сайт ресторана, зайдя на который клиент может ознакомиться с меню, прочитать о проводимых акциях, о возможности организации торжества.
Прежде всего, такой ресурс должен быть броским и запоминающимся, выгодно выделяться из числа большого количества конкурентов. Оформление сайта совпадает с тематикой самого заведения. Если предлагается традиционно-русская кухня, то при создании сайта следует использовать национальную символику.
Также важное условие – красота, яркость, обилие качественных фотографий обстановки и меню. Клиенту должно быть максимально удобно искать информацию, поэтому структура сайта должна быть четкой и продуманной.
Основная часть сайта должна быть отдана под меню, разбитое по категориям: горячее, закуски, супы, паста, гарниры, салаты, алкоголь. К каждому блюду следует указать массу, цену, желательно – состав и калорийность.
Каждый пункт меню должен сопровождаться красочными фото, без которых страница смотрится блекло и скучно. Гостя может интересовать возможность проведения в ресторане торжества, поэтому следует составить примерное меню для свадьбы, корпоратива, юбилея с указанием стоимости в целом. Это будет удобно клиенту, поэтому привлечет его.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: