
Оплата за показы (CPM) - это самый распространенный вариант оплаты за рекламу, если основная задача рекламной кампании заключается в брендировании, популяризации и повышении узнаваемости. Оплата за показы не гарантирует переходы на сайт, но гарантирует показы, за которые и платит рекламодатель. Оптимально использовать CPM в баннерной рекламе, которая, как правило, занимает больше места на сайте, выглядит привлекательнее и представляет из себя большой баннер. Переходы на сайт в данной модели больше бонус, чем необходимость.
Одним из преимуществ CPM-модели для вебмастеров является точное определение суммы их дохода, потому как заказчик изначально оплачивает стоимость определенного объема показов. Рекламироваться за показы нужно исключительно на тематических сайтах с хорошей посещаемостью и целевой аудиторией.
Недостатки также есть, основным из которых является негарантированность рекламного показа, то есть страница открылась, показ засчитался, а пользователь его просто не увидел, так как рекламное объявление находилось в нижней части страницы, куда необходимо было проскролить. Yottos решил эту проблему в рамках своей сети при помощи алгоритма гарантированных показов Yottos Visual Zone, который теперь считает объявление видимым только в случае, если 1% креатива находился в видимой области страницы более одной секунды. Подробнее почитать о модели CPM можно на блоге Yottos в статье “Часть 1. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPM)”.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251119234309