
Ни для кого не секрет, что все мы находимся “под присмотром” ПС, но как это обернуть в свою пользу, знают далеко не все владельцы сайтов. Как, когда и где использовать геотаргетинг вы узнаете прямо сейчас
Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.
Но как же “следят” за пользователями?
-
IP-адрес устройства;
-
Регистрация аккаунта в ПС;
-
Поисковые запросы;
-
Посещение сайтов определенных тематик;
-
Поведение пользователей на сайтах;
-
Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.
Благодаря такой “слежке” пользователь получает:
-
Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.
-
Актуальные региональные новости.
-
Прогноз погоды для вашего города.
-
И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.
Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251026013936