Запустили кампанию в РСЯ, и за 3 дня улетело половина бюджета? Кампания съедает деньги, а продаж все нет? Или совсем мало посетителей?
Причиной всех этих бед является неправильно настроенные параметры, неправильно написанные объявления, неправильная минусовка запросов. И как следствие – большой поток нецелевого трафика, или совсем мало посетителей.
Для того чтобы все работало как надо, необходимо знать принцип работы РСЯ.
Какие алгоритмы влияют на ранжирование объявлений? Как работает поведенческий и тематический таргетинг? В чем отличие минусовки РСЯ от Поиска? Ставить галочку «учитывать предпочтения пользователей» в параметрах или не ставить, и в каких случаях? Все это Вы узнаете, прочитав статью. Читать далее…
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251120130849