пишет:
В 2016 году маркетологи стали часто употреблять термин «Influencer» в отношении социальных сетей. В маркетинге влияния (Influencer маркетинг) акцент делается на конкретных людях, а не на целевой рынок в целом. Определяются лица, которые имеют влияние на потенциальных покупателей, и маркетинговая деятельность ориентируется вокруг них. Это так называемые агенты влияния.
Из-за изменений в поисковой выдаче реклама в инстаграм изменилась. Бренды стали искать тех, кто сможет ненавязчиво прорекламировать продукт как можно большему количеству аудитории. Буквально за ночь малоизвестные фирмы и стартапы собирают большую аудиторию и значительно увеличивают продажи.

Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251120190058