Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как сказать клиенту «Спасибо» — создаем страницу благодарности (thank you page)

Что происходит, когда посетитель оставляет заявку на вашем сайте? Ему показывается небольшое всплывающее окно с сухой фразой «Спасибо за заявку»? Так дело не пойдет!

Человек заинтересовался вашим продуктом или компанией, потратил время на изучение сайта. И не только пролистал страницу, а нажал заветную кнопку, доверив свои данные.

Это «теплый» посетитель. Ну упускайте его. Проявите лично к нему уважение, а не к его деньгам. Это чисто по-человечески правильно.

Поэтому когда клиент оставляет заявку, переводите его на отдельную страницу благодарности. Это эффектнее и эффективнее. Правильно разработанная thank you page способна продавать не хуже Landing Page и превращать один лид в 10. Давайте разбираться как.

Читать далее: http://blog.mediol.name/2017/10/02/kak-sozdaet-stranicu-blagodarnosti/

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

22.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 938  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены