
Для интернет-магазинов очень важно продать товар. Также, если у вас сайт одностраничник, нужно подтолкнуть клиента, чтобы он не ушел, а всё же взял товар. Что в этом случае можно сделать? Есть выход! Нужно установить онлайн-консультант на ваш сайт.
Всё делается довольно просто. Человек заходит на сайт, рассматривает товар. Выплывает окно с консультантом, где представитель компании предлагает более подробно объяснить покупателю основные функции товара и его преимущество. Довольно просто и удобно. Кроме этого, на сайте желательно установить форму заказа, в которую непременно нужно внести графу «Телефон». После того, как клиент заинтересуется товаром и внесёт свой телефон, оператор просто обязан ему позвонить и узнать более подробно желание клиента. Это повышает продажи на 40%. Подробнее…
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251119205543