Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что эффективней – видеоконтент или текстовый контент?

Видеоконтент или текстовый контент? Какой из них лучше для продвижения сайта и бизнеса в интернет? На мой взгляд, эти вопросы равноценны с выбором между растворимым и натуральным кофе, классической музыкой и рэпом, белым шоколадом или горьким...

Кому что нравиться! На вкус и цвет, как говориться, товарищей нет! Причем, как среди авторов, так и среди читателей и пользователей. Для успешного продвижения блога, в первую очередь, надо четко понимать и знать целевую аудиторию. И даже в этом случае, одной ее части больше нравиться текст, а другой видео.

Почему делается такой выбор? Потому, что каждый вид контента имеет как свои достоинства, так и недостатки. Давайте попробуем сегодня их обозначить.

Видеоконтент - смотрим, пересматриваем, сохраняем

Статистика утверждает, что на канал YouTube, каждую минуту загружается 300 часов видео. Значит в течение часа загружается 750 дней непрерывного просмотра. Впечатляет! Уже здесь можно сделать вывод, что видеоконтент необычайно популярен.

Видео создают все: блогеры, маркетологи, рекламщики, бизнесмены...   Все понимают и соглашаются с тем, что при просмотре видеоряда пользователь подключает удвоенное внимание - зрительный анализатор и слух. То есть, как скажут психологи - два сектора аудитории - визуалы и аудиалы, привлечены к активному восприятию информации.

Читать подробнее...

Это интересно
0

27.01.2019
Пожаловаться Просмотров: 307  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены