Маркетинговые кампании уже не те, что были раньше. Они стали гораздо более целенаправленными и стратегическими, и если они не будут достаточно убедительными, бренд, который они представляют, скоро исчезнет в небытие.
Именно для этого сегодня и используются целевые страницы: максимальное привлечение внимания, увеличение числа потенциальных клиентов и высокая конверсия. Они стали жизненно важным винтиком в машине онлайн-маркетинга.
Именно поэтому 48% маркетологов создают уникальные целевые страницы для каждой новой маркетинговой кампании, над которой они работают. Если у вас есть онлайн-бизнес, вы также должны погрузиться в мир целевых страниц. Однако если вы не знакомы с ними, будет полезно провести небольшое исследование.
Что касается того, какой конструктор целевых страниц использовать, мы вам подскажем. Итак, оставайтесь с нами, пока мы сравниваем два самых популярных конструктора целевых страниц: Unbounce и HubSpot.
Мы посмотрим, как обе программы соотносятся по возможностям, функциональности, настраиваемости, ценам и т.д.
Торопитесь? Вот краткий обзор обоих конструкторов страниц.
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/analytics/unbounce-vs-hubspot-2021-which-is-the-best-option

Это интересно
+2
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251109051110