пишет:
Есть несколько типов коммерческих факторов, на которые Яндекс обращает внимание при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Они разделяются на внутренние и внешние. Внутренние факторы – это те элементы на сайте, которые повышают уровень доверия покупателя или потенциального клиента к сайту, а также правильное применение элементов управления, которые способствуют быстрому ориентированию пользователей в коммерческих предложениях. Внешние коммерческие факторы зачастую сводятся к правильной работой продвигаемого ресурса с сервисами самой компании Яндекс.
Читать далее ... http://vtop10.net/besplatnye-tryuki/67-kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251024234819