пишет:

Прошедший год отчетливо продемонстрировал мощь стратегического мышления девелоперов Яндекса и инертность большинства веб-мастеров и оптимизаторов. Яндекс быстренько отменил ссылочное ранжирование и ввел новый главный значимый элемент – поведенческие факторы.
А ведь кое-кто насмехался над маркетинговой слабостью Яндекса. Дескать, ссылки отменили, а отчетливо донести идею кардинального изменения ситуации в поиске до народа не позаботились. В итоге большинство SEO-компаний так и продолжают до сих пор массово закупать ссылки на биржах чем и загоняют проекты своих клиентов под фильтры и бан. Читать далее...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251205211808