Я продолжаю экспериментировать с контекстной рекламой на своих ресурсах. Хочется выдавить максимум пользы из размещенных на сайте рекламных объявлений Google Adsense.
2 эксперимента уже позади, по их результатам у меня получилось поднять кликабельность рекламных блоков в 2 раза за счет оптимизации мест размещения рекламы на странице и подбора эффективного сочетания цветов.
Вот завершился и третий. На этот раз я отключал показ объявлений тех рекламодателей, которые приносили меньше прибыли при большом количестве просмотров.
Хотелось выясник какая из моделей лучше.
С одной стороны, Гугл сам следит за тем, чтобы на сайте показывались наиболее подходящие объявления. С другой, если отключить заведомо плохие, больше показов уйдет на хорошие.
Вот я и выяснял - доверять ли Google в этом вопросе или свои руки надежнее.
Месяц я отслеживал и получил следующие результаты - http://biznessystem.ru/2015/09/eksperiment-s-google-adsense-3-zapret-neeffektivnyh-obyavlenij/
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251024095639