Тенденции развития поисковых систем все чаще заставляют наз задумываться не о самих поисковиках, а о людях, приходящих на сайт.
Было время, когда основными элементами оптимизации контента являлись ключевые слова и другие технические факторы, поддающиеся измерению. Работала простая формула - определенное количество ключевых слов на объем статьи, добавление ключей в title и description - на этом можно было заканчивать.
Сейчас поиск стал на порядок умнее и роботы стараются воспринммать материалы сайта таким образом, как их видят обычные люди. Не всегда это удается на 100%, но и Яндекс и Гугл делают в этом направлении большие шаги. По крайней мере, с уверенностью можно говорить о том, что массовое создание говностраниц трафика не приносит.
Для того, чтобы получать стабильный рост позиций в выдаче и рассчитывать на рост трафика статьи должны учитывать как видение посетителей, так и требования роботов (во многом они уже совпадают).
Оптимизатору уже не достаточно быть техническим специалистом, он должен становиться еще и маркеторогом.
В сегодняшней статье речь пойдет о том, как проводить поисковую оптимизацию контента сайта в современных условиях - http://dmitriyzhilin.ru/poiskovaya-seo-optimizaciya-kontenta-sajta/
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251119115044