Заказать курсовую работу Web-аналитика как современное направление маркетинговых исследований
Курсовая работа Web-аналитика как современное направление маркетинговых исследований заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Web-аналитика как современное направление маркетинговых исследований дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Web-аналитика как современное направление маркетинговых исследований без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
на примере торговой компании
Маркетинговое исследование является базовым действием, способствующим принятию решения о покупке и обеспечивает необходимый результат создание нового товара, обладающего новыми потребительскими свойствами и отличающегося выгодным соотношением цены и качества.
Наиболее эффективными форматами маркетинга являются:
маркетинговое проведение исследований;
проведение маркетинговых мероприятий.
Для обеспечения успеха на рынке большинство производителей и торговых компаний проводят исследования.
Их проведение представляет собой сбор необходимой информации от потребителей и потребителей о свойствах продаваемых товаров, влияющих на их выбор, измерение их результатов и разработку маркетинговых решений например: выведение нового продукта на рынок, создание полезного торгового предложения, вывод товара на рынок с нарушением установленных правил для конкурентов.
Рассмотрим процесс проведения маркетинговых исследования торговой компании.
Введение
Целями проведения маркетинговой разведки торговой компании могут быть:
получение информации о количестве и качестве потребительских предпочтений потребителей;
изучение собственного уровня продаж товаров и услуг;
повышение уровня продаж и качества работы менеджеров и специалистов по сбыту;
выявление слабых сторон организации работы отдела сбыта.
На основании полученных данных и критериев возможно выделение наиболее привлекательных направлений маркетинговой политики:
По степени значимости выделяют три вида маркетинговых планов:
стратегический маркетинговый план;
оперативный маркетинговый маркетинговый планы;
целевой маркетинговый.
Стратегический маркетинг
Стратегия маркетинга должна быть ориентирована на долгосрочное развитие компании и утверждение ее статуса как лидера рынка. Стратегия направлена на комплексное изучение рынка и создание комплекса мер, решающих все проблемы, связанные с работой компании. Стратегические маркетинговые исследования охватывают:
определение целей развития и определение путей достижения этих целей;
оценку конкурентоспособности;
определение фирмы и ее места на рынке;
прогнозирование будущего рыночной ситуации.
Оперативный маркетинг
Операционный маркетинг состоит из пяти основных направлений деятельности:
планирование маркетинга в маркетинговом и операционном отделах;
планирование продукта на рынке и сбыта;
приобретение новых технологий;
контроль и контроль продаж;
управление маркетингом.
Объектами маркетинговых операций являются: рыночный спрос; реклама, технологии, деньги, поставщики, законодатели, конкуренты;
исследования рынка позволяют выявить наиболее значимые проблемы, которые могут возникнуть на рынке, и разрабатываются меры, улучшающие контроль над маркетингом;
разработка новых продуктов и новых технологий повышает стандарты качества товаров и сервиса, но увеличивает риски потери клиентов и прибыли.
Финансовый механизм бюджетных учредений курсовая работа заказать онлайн
Применение коллизионных норм в международном частном праве. курсовая работа на заказ
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: