Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20251015125823

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги

Курсовая работа по гостиничному делу на заказ Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги

 

 

Заказать курсовую работу Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Гостиничный бизнес это уникальная сфера предпринимательства, где сочетаются экономические и социальные аспекты. Направления в деятельности гостиницы связаны с потребностями человека, а достижение цели, которая удовлетворяет потребности всех пользователей, всегда приносит прибыль.

Принцип управления гостиницей заключается в доведении гостиничной деятельности до полного удовлетворения потребностей гостя и его семьи. Прибыль гостиничного предприятия создает возможность для рационального распределения и использования ресурсов на трех главных направлениях деятельности гостиницы. Ключевая задача любого отеля это создание и удовлетворение потребностей своих постояльцев, а также снижение цен на предоставляемые услуги.

В сферу прибыли входят:

удовлетворение запросов постояльца;

предоставление клиенту высокого уровня обслуживания;

В сфере оказания гостиничных услуг выделяют три основные концепции управления:

- концепция гостиничного менеджмента на основе гостиничных стандартов;

- концепции гостиничного маркетинга на основе маркетинговой работы гостиницы;

На основе рыночной экономики, как и в сфере производства, в ресторанном бизнесе возникает проблема сбыта продукции. На основе маркетинговых исследований устанавливаются основные потребности покупателя в виде заявок в службе сбыта предприятия. Под маркетингом понимается система взаимодействия с рынком и общественностью, результатом которой становится удовлетворение потребительских потребностей покупателя.

Чтобы выжить на современном рынке, достаточно соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к гостинице и к ее качеству обслуживания. В такой работе важно учитывать современные тенденции: жесткая конкуренция, усиление конкуренции внутри города, конкуренция между гостиницами, поэтому важно использовать современную коммуникационную и рекламную политику.

Гостинично-ресторанный бизнес имеет свои особенности. Гостиницы, предоставляющие сервис на высоком уровне, привлекают больший поток клиентов из-за рубежа. В соответствии с концепцией гостиничного бизнеса поддержание высокого качества обслуживания клиентов основывается на следующих принципах:

единство клиента и управляющего;

индивидуализм;

Ресторанный рынок можно также назвать своеобразным динамичным рынком. На котором существует много различных типов гостиниц, поэтому для успешной работы ресторанного предприятия необходимо постоянно совершенствовать его деятельность, производить анализ рынка.

Эти процессы приводят к постоянному расширению как ассортимента, так и качества продукции. Сегодня ресторанный бизнес занимает важное место в экономике нашей страны.

Рестораны, как правило, отличаются от других гостиниц высокой стоимостью своих услуг. Они привлекают постоянных клиентов, которым нравятся высокий уровень сервиса, качественное обслуживание, вкусная пища и напитки. В ресторанах главное внимание уделяется качеству приготовления пищи. Но все рестораны имеют общие черты: они не рассчитаны на большое количество гостей, поэтому обслуживающий персонал должен работать быстро и с высокой точностью.

Эвфемизмы и дисфемизмы как лексикологическое явление

Заказать курсовую работу Роль и место нато в системе угроз национальной безопасности РФ онлайн

Курсовая работа Гендерные особенности современной рекламы на заказ

Курсовая Корреляционное совмещение изображений методом поэтапного сканирования. заказать онлайн

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 106  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены