Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20251017074941

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Критический анализ видов и средств информации о проигрывателях компакт дисков

Курсовая работа по товароведению на заказ Критический анализ видов и средств информации о проигрывателях компакт дисков

 

 

Заказать курсовую работу Критический анализ видов и средств информации о проигрывателях компакт дисков

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Критический анализ видов и средств информации о проигрывателях компакт дисков заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Критический анализ видов и средств информации о проигрывателях компакт дисков дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Критический анализ видов и средств информации о проигрывателях компакт дисков без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



и видеодисков Цель курсовой работы: определить с теоретической точки зрения, каким видом и средствами информации о проигрывателе компакт-дисков и видеофильмов является звуковая и видеодокументальная информация, выявить характерные особенности их восприятия, определить конкретные приемы и методы критического анализа. Материалом для курсовой служат исследуемые источники видеокассеты, видеодиски, материалы конференций, публикации в периодической печати. Используемый метод: Метод познания объектов и явлений, который применяется для изучения чувственно-воспринимаемого объекта или явления, к которым относится и аудиовизуальная информация. Объектом предмета аудиовидеовизуальных средств являются аудиоводе и видеовоздействия на человека. Аудиовизуальный объект это многокомпонентное образование, которое состоит из 1 данных о материальных носителях и 2 данных об их обработке обучении. Аудиоводе- и видеозеркальные процессы в естественных системах; воздействие человека в искусственных системах. Особенность мышления человека состоит в том, что он всегда учитывает индивидуальные особенности реципиента. Аудио- и видеоинформация существует, существует, так как мы ее воспринимаем. Аудиокассеты используются для чтения для домашнего пользования. Видеокассета это плоское черное изображение, которое расположено на листке картона, на который нанесены дорожки. Видеомагнитофон это устройство для воспроизведения на экране изображения в виде светящегося тоннеля. Для просмотра видеокассет нужен телевизор. Видеодиски это диски с записанной информацией, которые помещаются в корпус. На магнитной ленте содержится звуковая, или слышимая, и не слышимая информация. Существует семь видов информации, с помощью которых человек воспринимает информацию. В каждом виде информации различают 2 основных компонента: 1 графическую и 2 текстовую. Графическое изображение это изображение, состоящее из линий, точек, прямых, окружностей, стрелок и т.д., то есть текст. В видеокассетах и дисководителях используется графическое изображение, а в компьютерной технике текст. Текст может быть написан на бумаге или написан на мониторе. В качестве текста используются тексты на компьютере. Компонент текстовой информации называется информа-

ционным ядром. Второй компонент информации это звуковой: звук является универсальным способом передачи информации воздействия.

Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе. курсовая работа заказать

Заказать курсовую работу Любая из списка тем Теория Государства и Права быстро

Психофизиология,Невербальные проявления эмоциональных состояний человека курсовая работа заказать

Курсовая работа Внутрифирменное планирование предприятия (организации) заказать

ОРД - как способ обеспечения режима в ИУ курсовая работа заказать

Курсовая Правовые основы и принципы межбюджетных отношений в Российской Федерации

Курсовая работа Техническая термодинамика и теплопередача заказать

Это интересно
0

12.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 90  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены