Заказать курсовую работу Особенности социализации аутичных людей
Курсовая работа Особенности социализации аутичных людей заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Особенности социализации аутичных людей дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Особенности социализации аутичных людей без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Некоторые особенности социализации детей с детским аутизмом. Особенности социализация аутистов.
В современной российской литературе существует довольно общее определение аутизма, согласно которому это психическое расстройство, которое характеризуется, прежде всего, нарушением функции общения и взаимодействия с окружающим миром. Аутистические дети по ряду параметров оказываются в определенной степени аутистичными людьми, и нередко становятся исключенными из привычной социальной среды. Согласно классификации аутизма а.Ю.Ковалев, 1997, выделенные признаки делятся на четыре группы:
ярко выраженная дефицитарность или недостаточность коммуникации: нарушение способности к взаимодействию с внешним миром;
нарушение способности распознавать окружающие предметы;
2 отсутствие или трудность формирования социальных контактов;
3 дефицитарное развитие интересов и способностей к обучению;
4 нарушения невербальной коммуникации.
Как и всякое отдельное заболевание, детский аутизм представляет собой мультисистемное расстройство ЦНС, в которое на различных уровнях входят:
Двигательные олигофрения нарушения. Изменение силы и конфигурации мышц при заболеваниях могут быть незначительными, но не проявлять себя непосредственно; часто это лишь нарушение координации или изменение темпа движений. Аутизм в целом характеризуется чрезмерной или неконтролируемой двигательной активностью ребенок в движении, не удерживает равновесие и др., но чрезвычайной силой и устойчивостью к внешним воздействиям.
Речь и интеллектуальные функции. Речь может быть оглушенной или утраченной, нечеткой или непоследовательной, с непониманием основного смысла слов; ребенка можно разбудить и попросить пересказать сказку во взрослом возрасте это обычно делает самостоятельно; с его слов можно передать что-то важное, но он не может сказать, когда он услышал это впервые. Интеллектуальные функции преимущественно представлены нарушением кратковременной памяти, мышления осмысливание и обобщение и логики.
Практически у всех аутистических детей наблюдаются нарушения речи. Это прежде всего нарушение речевого развития, выражающееся в полном или частичном изменении тембра голоса, затруднении или полном отсутствии произнесения согласных и звуков, наличии фонетических расстройств, не связанных с поражением головного мозга. Характер нарушений речи может варьироваться от неврологических до интеллектуальных нарушений, поэтому аутизм, в отличие от других заболеваний, не является диагнозом, но отражает целый ряд нарушений, присущих человеку в целом.
Различают два типа расстройств речи у детей с аутичными нарушениями:
Курсовая работа Психология Особенности социализации аутичных людей
На примере курсовой работы в психологии рассматриваются особенности социализации, адаптации и реабилитации подростков с аутизмом. Представляет интерес применение данного подхода в студенческой среде и специализированных учреждениях.
Изучение особенностей социализации а.у.в. показало, что к адаптации они привыкают к очень большим ограничениям в выборе занятий и сосредоточения на них. Психологи установили, что аутичный ребенок мало знает о том, что лежит по ту сторону его личности, он живет в собственном мире, где каждый предмет имеет свое особое, только ему присущее значение. Иногда дети очень плохо копируют поведение других, но, приобретая собственные свойства, переплетают свои индивидуальные привычки с их характером и поведением.
Социально-психологические особенности адаптации а.о.в., как правило, зависят от их возраста. Дети в возрасте до трех лет с большей вероятностью адаптируются к ограниченному окружению и поэтому сильнее, чем взрослые, страдают от изоляции. С трех до шести лет они с большей легкостью приспосабливаются к различным жизненным ситуациям, и поэтому у них более высокая психологическая готовность к социализации. Они лучше приспособлены к школе, но менее способны к творчеству.
Аутистам, которые уже с рождения воспитываются в специальном учреждении, включая школу, процесс адаптации дается значительно тяжелее. Это связано с тем, что их жизненная программа формируется задолго до их рождения и индивидуальная психика не может противостоять сформированному обществом образу.
В связи с этим используются более корректные формулировки: социальная изоляция, психопатологический способ приспособления к среде, астеническая реакция, адаптация и д.р.
К сожалению, психосоциальная реабилитация в основном проводится лишь в отношении детей с зараженными расстройствами. У детей с высокоорганизованным интеллектом, хорошо обучаемых, имеющих специальную подготовку по всем предметам учеба в школе дается, как правило с большим трудом. В результате, они получают очень низкий уровень психологического комфорта и в значительной мере испытывают трудности в учебной деятельности. Наиболее часто это происходит у юношей и девушек с незначительным интеллектом. Столь низкий уровень социальной адаптации в аутизме, как и в других случаях, обусловлен факторами социального окружения, в особенности, психиатрическим окружением.
Следует отметить, что если аутичные дети имеют низкий интеллектуальный уровень, то они могут просто не включиться в процесс обучения.
Расчет нормативной себестоимости, цены и прибыли изделий курсовая работа заказать
Курсовая работа Потерпевший в уголовно-процессуальном праве на заказ
Информационное обеспечение маркетинга курсовая работа на заказ
Заказать курсовую работу Организация и планирование производства срочно
Методика изучения в школьном курсе ОБЖ темы «Личная гигиена»
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: