Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20251021044543

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Себестоимость железнодорожного транспорта

Курсовая работа по экономике предприятия на заказ Себестоимость железнодорожного транспорта

 

 

Заказать курсовую работу Себестоимость железнодорожного транспорта

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Себестоимость железнодорожного транспорта заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Себестоимость железнодорожного транспорта дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Себестоимость железнодорожного транспорта без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



, курсовая работа по дисциплине Финансы

На основании указанного выше и на основе материалов диаграммы, приведенных в таблице 1.1., определим объем выполненных работ, поделенную на число машин и механизмов тыс. ед. Ресурс, стр. 274.

Возникает вопрос о том, какой состав затрат придется относить на единицу продукции. В таблице 1 представлена классификация затрат в зависимости от вида продукции, рассмотренных в данной курсовой работе.

Автомобиль и его комплектующие

Заработная плата рабочих

Износ основных средств

Топливо, смазочные материалы

Расходы на ремонт, эксплуатацию

Расход материалов, запасных частей

Стоимость основных фондов

Расчеты

Предположим, что в данном случае будут задействованы 5 машин и не менее 5 механизмов. При этом состав выполняемых работ по производству продукции рисунок 1.2. выглядит следующим образом:

Рисунок 1 Состав выполняемых бригадой работ

а по обслуживанию автомобиля в пределах рабочего времени - 350 машин и 130 механизмов,

б по доставке запасных частей и материалов, монтажу и наладке отдельных деталей - 550 машин и 120 механизмов, из них

рабочих и служащих - 400 чел.,

мастеров и прорабов - 30 чел., ИТР - 15 чел.

За счет чего обеспечивается исполнение заданий, и как должен распределяться весь комплекс работ между бригадой, ее звеном и рабочим коллективом, рассмотрим подробнее.

Как установлено п. 153 Методических указаний по планированию и учету затрат труда в ремонтно-эксплуатационных организациях железнодорожного транспорта РЭР, при выполнении ремонтноэксплутационных работ в условиях регулярного и бесперебойного обслуживания и ремонта машин и оборудования цехами-филиалами фактически не учитываются производственные затраты, связанные с содержанием указанных подразделений. Поэтому в результате выполнения работ по эксплуатации машин и агрегатов, механизмов, их ремонту и ТО работа по приведению в порядок подвижного состава к отчетному месяцу не осуществляется.

В данном случае можно руководствоваться п. 20 и 21 РЭР и при расчете заработной платы учитывать в составе не только заработную плату рабочих и ИТР, но и компенсацию их затрат на ремонт и ТО за счет вышестоящих организаций.

Далее определим, сколько денежных средств необходимо будет выделить на оплату труда рабочих и инженерно-технических работников.

Электронные деньги и формы их использования в России и за рубежом курсовая работа заказать

Управление персоналом на примере предприятий Германии курсовая работа заказать

Заказать качественную курсовую работу Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и эффективность их использования

Заказать качественную курсовую работу Эксперт в уголовном судопроизводстве

Это интересно
0

24.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 126  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены