Заказать курсовую работу Себестоимость железнодорожного транспорта
Курсовая работа Себестоимость железнодорожного транспорта заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Себестоимость железнодорожного транспорта дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Себестоимость железнодорожного транспорта без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
, курсовая работа по дисциплине Финансы
На основании указанного выше и на основе материалов диаграммы, приведенных в таблице 1.1., определим объем выполненных работ, поделенную на число машин и механизмов тыс. ед. Ресурс, стр. 274.
Возникает вопрос о том, какой состав затрат придется относить на единицу продукции. В таблице 1 представлена классификация затрат в зависимости от вида продукции, рассмотренных в данной курсовой работе.
Автомобиль и его комплектующие
Заработная плата рабочих
Износ основных средств
Топливо, смазочные материалы
Расходы на ремонт, эксплуатацию
Расход материалов, запасных частей
Стоимость основных фондов
Расчеты
Предположим, что в данном случае будут задействованы 5 машин и не менее 5 механизмов. При этом состав выполняемых работ по производству продукции рисунок 1.2. выглядит следующим образом:
Рисунок 1 Состав выполняемых бригадой работ
а по обслуживанию автомобиля в пределах рабочего времени - 350 машин и 130 механизмов,
б по доставке запасных частей и материалов, монтажу и наладке отдельных деталей - 550 машин и 120 механизмов, из них
рабочих и служащих - 400 чел.,
мастеров и прорабов - 30 чел., ИТР - 15 чел.
За счет чего обеспечивается исполнение заданий, и как должен распределяться весь комплекс работ между бригадой, ее звеном и рабочим коллективом, рассмотрим подробнее.
Как установлено п. 153 Методических указаний по планированию и учету затрат труда в ремонтно-эксплуатационных организациях железнодорожного транспорта РЭР, при выполнении ремонтноэксплутационных работ в условиях регулярного и бесперебойного обслуживания и ремонта машин и оборудования цехами-филиалами фактически не учитываются производственные затраты, связанные с содержанием указанных подразделений. Поэтому в результате выполнения работ по эксплуатации машин и агрегатов, механизмов, их ремонту и ТО работа по приведению в порядок подвижного состава к отчетному месяцу не осуществляется.
В данном случае можно руководствоваться п. 20 и 21 РЭР и при расчете заработной платы учитывать в составе не только заработную плату рабочих и ИТР, но и компенсацию их затрат на ремонт и ТО за счет вышестоящих организаций.
Далее определим, сколько денежных средств необходимо будет выделить на оплату труда рабочих и инженерно-технических работников.
Электронные деньги и формы их использования в России и за рубежом курсовая работа заказать
Управление персоналом на примере предприятий Германии курсовая работа заказать
Заказать качественную курсовую работу Эксперт в уголовном судопроизводстве
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: