Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20251021013214

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Влияние физической травмы на психическое развитие ребенка

Курсовая работа по медицине на заказ Влияние физической травмы на психическое развитие ребенка

 

 

Заказать курсовую работу Влияние физической травмы на психическое развитие ребенка

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Влияние физической травмы на психическое развитие ребенка заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Влияние физической травмы на психическое развитие ребенка дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Влияние физической травмы на психическое развитие ребенка без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



: описание, план, расчеты, диаграмма, выводы Введение Социальная медицина очень интенсивно развивается. Стремительное развитие научного познание в области общей и детской психологии привело к более строгому подходу к лечению больных людей и возросшей ответственности врачей. Многие болезни, особенно неврологические, теперь излечимы с помощью современных методов лечения. Соответственно, многие проблемы здорового развития ребенка должны изучаться научно. Трагические события в нашей жизни, особенно военные и природные катастрофы, стали причиной уменьшения количества здоровых детей и подростков. Особенно страдают дети в возрасте от 0 до 3 лет. В этой связи возникают трудности в воспитании и обучении таких детей. Они чаще ведут себя непослушно, проявляют физическое и психическое возбуждение, могут кусаться и царапаться, их часто бьют, могут беспричинно плакать и громко кричать. В таком состоянии у ребенка отсутствует потребность в успокоении. Это приводит к развитию у него неврозов неврозов, синдромов. Среди неврозоподобных расстройств при падении ребенка на пол отмечаются случаи генерализованного нервного возбуждения. Кроме того, у таких детей отмечаются и различные нервно-психические заболевания невриты, психопатии, гиперкинезы, нарушения эмоционально-волевой сферы и т. д. Все вышеизложенное приводит к тому, что у детей с неврозами изменяется поведение, они могут отставать в психическом и физическом развитии, а также страдают проявлением замкнутости. Цель моей работы состоит в изучении влияния физической травмы, произошедшей в детстве при падении на пол, на физическое развитие ребенка. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить закономерности травматизма детей и проследить их влияние на развитие ребенка; - изучить психические особенности детей, пострадавших при падении; - рассмотреть особенности реагирования ребенка на различные виды травматизации; - определить объем и продолжительность занятий физическими упражнениями; - разработать методику физкультурных занятий с детьми, пострадавшим при падении. 1. Задачи, поставленные перед работой. 1 Определить закономерности травм среди детей и проанализировать эти закономерности. 2 Рассмотреть особенности реагирование детей на различные травмы. 3 Определит объем и длительность занятий физическими занятиями. 4 Сравнить результаты влияния травм на физическое и психического развитие детей. 1. Актуальность данной темы. В процессе получения информации из различных источников современному человеку важно уметь правильно оценивать такую неоднозначную ситуацию, как падение ребенка.



Курсовая работа Медицина Влияние физической травмы на психическое развитие ребенка



Влияние физических повреждений на развитие психики ребенка можно проследить в зависимости от причин, вызвавших повреждения. Рассмотрим преимущественно тяжелые повреждающие факторы, оказывающие влияние на психику ребенка. По своему происхождению все травмы можно разделить на механические, химические и биологические. Механические травмы бывают:

Ожоги и переломы костей относятся к категории тяжелых травм и нередко сопровождаются шоком. В основе механизма рефлекторных реакций при этом резко изменяется общая реакция на раздражение. В результате нарушается чувствительность мягких тканей, чем объясняется тот факт, что при ожогах пострадавший часто теряет сознание. Механическое воздействие часто сопровождается тяжестью, болью, зудом. Боль хорошо ощущается в области повреждения. Контуры поврежденного места при этом могут не изменяться. Боли часто носят пульсирующий характер. При ожогах и переломах костей часто возникают слабость, потливость, тошнота, рвота. Часто отмечается замедление дыхания и сердечных сокращений, иногда вплоть до асистолии. Возникающие при этом явления раздражения носят местный характер и проявляются в виде отека и гиперемии.

Затруднения дыхания при ожоговой травме, являющейся причиной травм, у детей появляются лишь в местах повреждения, а не в прочем месте; причем во многих случаях не удается вызвать дыхательные движения даже эфирными маслами.

Кашель иногда является единственным ответом ребенка на болевой раздражитель. Явления раздражения в этих случаях чаще всего облегчаются при механическом воздействии. Кости при этом теряют механическую прочность.

Сильные механические повреждения сопровождаются быстрым развитием отека, который распространяется под кожные покровы, подкожную клетчатку и глубже. Возникает боль в месте повреждения.

При химических ожогах тканей поврежденное место становится сначала бледным, затем краснеет, набухает, наблюдается обильное кровотечение и затруднение дыхания. Характерный симптом - боль в животе, которая усиливается при вдохе. В ответ на эти боли нарушается дыхание, наступает спазм. Рефлекторные реакции на раздражение при этом отмечаются только в месте поражения.

Признаками биологической травмы являются: нарушение сердечного ритма, аритмия, нарушенное дыхание, конвульсии.

Как химический, так и биологический механизмы травмирования нервных клеток могут являться психическим расстройством. Обычно оно проявляется сразу, но может быть и скрытым.



Курсовая работа Медицина Влияние физической травмы на психическое развитие ребенка

.

Проблемы и перспективы развития правоохранительной системы Забайкальского края можно будет обсудить на заседании круглого стола по вопросам совершенствования законодательства в сфере профилактики и противодействия наркопреступности, которое состоится 25 января в большом зале Законодательного Собрания Забайкальского крaя.

Южно-Уральский государственный университет Институт ЮУрГУ, г. Челябинск объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе для студентов на лучшую работу в рамках программы летних практик, которая проходит в УрФУ. Приём документов до 1 марта 2015 года.

Читинский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского ИПДЦ, г.. Чита объявляет набор слушателей на прохождение программы повышения квалификации Социально-психологическая реабилитация в условиях стационара очно-заочная форма.

Академический правовой институт Сибирского федерального университета ИПИ СФУ, г

Агентство социальной информации АСИ, в состав которого входят более

Академия социального управления АСО, в которую входят Академия

Институт общественного проектирования при Пермском государственном

Уральский социально-экономический институт Сибэкоинститут,

Забайкальский государственный аграрный университет ЗабГАУ,

Курганский институт развития образования КИРО, в который

Читинская государственная педагогическая академия ЧГПА, в

Центрально-Сибирский государственный технологический университет ЦСиТ,

Гражданское право- организация охраны труда

Курсовая работа Определение содержания сульфата меди в техническом препарате методами фотометрии и комплексонометрии на заказ

Курсовая работа ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ заказать

Курсовая Право в системе социальных норм заказать

Франчайзинг как инструмент антикризисного управления

Заказать курсовую работу Мотив и цель преступления быстро

Это интересно
0

02.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 62  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены