Многие компании сферы торговли, услуг обращаются в маркетинговые агентства для привлечения специалистов с целью проверки персонала на качество работы, лояльность к бренду и проч., поскольку эффективность бизнеса напрямую зависит от уровня обслуживания клиентов и многих других факторов.
После сбора и анализа информации делаются выводы и даются предложения по изменению ситуации в лучшую сторону. Как правило, после выполнения этих рекомендаций прибыль организации возрастает.
Одной из наиболее интересных является услуга «тайный покупатель». Агенствам для проверок очень часто требуются люди, которые под видом покупателя приобретают товар, общаются с продавцами магазина, администрацией...
Подробнее на странице http://money209.com/osobennosti-raboty-tajnym-pokupatelem/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: