Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Патенты, как средство в конкурентной борьбе.

Рыночные условия и усиливающаяся конкуренция определяют спрос  на традиционные патенты на изобретения, воплощенные в изделии, так и на перспективные разработки, в которые заложены патенты наизобретения.                             Многие совершенно не понимают, зачем вообще нужен патент на изобретение, какие возможности он дает и от чего защищает. Внесем ясность в этот вопрос.

Патент на изобретение нужен для того, чтобы исключить все возможности применения защищаемой им технологии кем-либо, кроме правообладателя, в течение всего срока действия данного охранного документа. Патент – надежное средство монетизации результатов интеллектуального труда, позволяющее авторам изобретений получать доход от их промышленного использования.

Многие заблуждаются, что внеся незначительные изменения в формулу изобретения можно обойти патент и продолжать дальше реализовывать продукцию и  нарушать исключительные права патентообладателя. Это не так, говорю как патентовед, обладающий специальными знаниями. Даже если до истечения срока действия патента осталось два-три года, взыскать с ответчика, обратившись в суд, можно за весь период нарушения исключительных прав истца, как компенсацию упущенной выгоды.

В моем багаже имеется патент на изобретение №2574221 "УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВОДА ДЫМОГАЗОВ ИЗ ТОПЛИВНОГО БУНКЕРА В ПЕРИОД ЗАГРУЗКИ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ЗАГРУЗОЧНУЮ ПОВОРОТНУЮ ДВЕРЦУ". Исключительную лицензию на патент может приобрести любой житель РФ. (стартовая цена 1000000 р.). Перспективность данного изобретения заключается в том, что он открывает конкурентные преимущества при рыночной реализации данного устройства.

Реализация проекта предусматривает установку между топливным бункером и дымо-отводящим каналом шиберной задвижки. Шибер прикреплен жестко к дверному полотну . Шиберная задвижка открывается вместе с открытием загрузочной дверцы топливного бункера. Предлагается преимущественно для твердотопливных котлов, где загрузочная дверца открывается снизу вверх.
Данный принцип удаления дымо-газов из топливного бункера в дымо-отводящий канал используется в твердотопливных пиролзных котлах БТС , Viadrus Lignator, Viadrus Hercules U32, Viadrus Hercules U68, buderus logano s161, пеллетных котлах, имеющих вышеуказанные агрегаты. Но, в отличии от предложенного к продаже патента на изобретение, в них дверца распахивается в вертикальном положении.                                                                                                                                    Основная проблема при эксплуатации твердотопливных котлов - попадание дымогазов в помещение при открытии дверцы бункера для до-загрузки топлива. Решают ее несколькими путями: Производители котлов германской фирмы Buderus cовместили шиберную задвижку c загрузочной дверцей и получили твердотопливный  котел BUDERUS LOGANO S 161. 
Производители чешских котлов Viadrus создали твердотопливный пиролизный котел VIADRUS LIGNATOR. В нем шиберная задвижка опущена ниже, шибер соединен (спарен) с загрузочной дверцей. Но они пошли дальше, в шибере установили дополнительно поворотную заслонку, которая открывается помимо открытия загрузочной дверцы и служит для предварительного освобождения дымогазов в бункере перед открытием загрузочной дверцы. Называется этот котел VIADRUS HERCULES U 32 .
Они модернизировали котел, теперь он выпускается также
в модификации VIADRUS HERCULES U 68 .

Предлагаю инвесторам обратить внимание на это новшество и применить при разработке новых видов котельного оборудования. Читать полностью

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

31.03.2019 , обновлено  31.03.2019
Пожаловаться Просмотров: 1314  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены