- Статья была написана в 2010 году,но почитайте ,не пожалеете.
- Статью о Юлии Латыниной, написал читатель Дмитрий День. и опубликовал в дискуссионном клубе Николая Старикова

Кто Вы, Юлия Латынина?
Начну издалека – с чеченской войны. Для кого-то она – гибель родных и друзей, для кого-то – война за «независимость», кто-то финансировал боевиков, выкупая заранее похищенных солдат из своего (?) кармана, а кто-то просто разжигал этот конфликт, подрывая целостность нашей страны (именно туда и сбежал главный финансист войны – Березовский).
Для меня же чеченский конфликт – это кадры войны по ТВ, рассказ Барсукова о бандитах, неожиданно быстро бегающих по снегу босиком и, конечно, передачи Юлии Латыниной на Эхо Москвы. Не какие-то тематические выпуски, а все программы, которые Латынина сводила в итоге к Чечне!
В юности я ходил с одноклассниками в турпоходы. Чтобы веселее было шагать с рюкзаками по полям и лесам, мы придумали такую игру – кто-нибудь называл любое слово, которое мы поочерёдно, с помощью смешной логической цепочки, превращали в слово «жизнь». Например, кто-то кричал: «Морковка!», другой подхватывал: «Морковка – это витамины!», «Витамины – это здоровье!», ну а «Здоровье – это жизнь!». Мы так могли «навоз» (через «удобрение», «урожай», «продукты», «еду») превратить в «жизнь»!
Так и Юлия умудрялась начать передачу с важной экономической или политической новости, но потом обязательно скатывалась к своему любимому чеченскому коньку. Причём когда стОящие эфирного внимания события в республике пошли на убыль, она всё равно вещала о том, как какой-нибудь Елдоев, являясь зятем Мулдоева, получил пост главы посёлка, в котором занимался только тем, что проковыряв дырку в нефтепроводе, проходящем рядом с посёлком, воровал нефть, перерабатываемую тут же на подпольном заводе, и продавал её федералам за взрывчатку, которой потом его родной брат этих же федералов и взрывал.
Вспомнили? И так – из передачи в передачу! Сначала я слушал каждый «Код доступа», переживал, что пропустил передачу, искал её потом на сайте Эха. Удивлялся обширным познаниям и связям Латыниной. Задумывался, конечно, о том, каким образом она получает эту информацию напрямую от полевых командиров и местных властей, куда даже спецслужбам очень сложно пробраться. Во всяком случае, ни один мужчина-корреспондент такой подробной информацией не обладал.
«Прозрение» наступило совсем недавно – теперь уже всем патриотичномыслящим людям стало понятно, что Чечня – просто один из путей развала (как максимум) и дестабилизации обстановки (как минимум) в России. И заварена вся эта каша в том же котле, в котором заваривали развал СССР. Сразу стала понятно, откуда Юлия черпала информацию для своей передачи на оппозиционном радио – она просто была последним звеном пропагандистской либеральной машины, питаемой англо-саксами (ведь не зря же тот же Березовский, выполнив заказ на финансирование войны в Чечне, но будучи прижат к ногтю, сбежал всё в ту же Англию)!
По крайней мере, женская честь Юлии для меня была реабилитирована!
А вот честь человеческая… Конечно, можно говорить, что журналист должен профессионально раскрывать любую тему, но кто-то делает это с чувством уважения к своей стране. И даже говоря о проблемах, пытается найти пути их решения, указать на виновных. А кто-то приходит на оппозиционное радио и выливает ушат помоев на свою Родину!
Самое интересное, что Юлия делает это самозабвенно – это видно по манере ведения её передач. В начале программы она называет номер эфирного пейджера и телефона, предлагая задавать вопросы. В начале второй части (после новостей) она вновь повторяет номера и продолжает вещать. За пару минут до конца эфира она вдруг спохватывается и говорит, что у неё есть время, чтобы принять телефонный звонок. Прорвавшийся счастливый радиослушатель задаёт свой выстраданный почти часовым ожиданием вопрос (если связь не обрывается на полуслове), Юля начинает растекаться мыслею по древу, и в этот момент передача заканчивается. В конце концов Венедиктов просто запретил Латыниной принимать звонки, ссылаясь на телефонных хулиганов (которые звонят и на другие передачи, и на другие радиостанции), а по-моему – глядя на то, что из этого всё равно ничего у Юлии не получается (а получалось только в самых первых эфирах Латыниной на Эхе, когда её выводил Венедиктов лично!).
Откуда же берётся такая очерняющая действительность позиция Юлии? Допустим, что она писала под диктовку англосаксов (или использовалась «втёмную», постоянно получая информацию от столь радушных к ней бандитов). Но почему для такого грязного дела была выбрана именно она, ведь начинала Юлия на ОРТ вместе с Михаилом Леонтьевым, автором «Однако» и «Большой игры»?
Может быть ей было тесно вместе с Михаилом, а два сильных аналитика на одном канале не нужны? Но не бежать же из-за этого сразу в оппозиционный лагерь! Тем более, что Юлия писала очень сильные книги на экономические темы – помните сериал «Охота на изюбря»? Так он снят по трилогии (!) Латыниной! И фантастику (с политическим уклоном) она тоже писала. Но одного писательства ей кажется мало – есть в ней какая-то свербилка, не дающая покоя не на минуту. Значит, корни неуспокоенности Юлии нужно искать гораздо глубже. Начал я копаться в её биографии. Как вы думаете, кем по профессии должен быть хотя бы один из родителей человека, который постоянно не удовлетворён положением в обществе, КРИТИКует власть? Догадались? Конечно критиком! Критик у Юлии мама (рекомендую, кстати, немного почитать её критику – станет понятна позиция дочери), а папа – писатель! Вот и пытается девушка, выросшая в интеллигентной семье (с непременными кухонными разговорами про советскую власть и мироустройство вообще), успеть и пописАть, и покритиковать. А где лучшая почва для критики? – конечно в стане оппозиции! Там её, видимо, и заприметили как канал для слива чернухи.
Но что-то патриотическое в ней всё же иногда проскальзывает – папа-то из семьи священника, изучал иконографию и промыслы народного искусства, творчество связано с темой русского дохристианского пантеона. Поэтому Юлия и мечется с официального ОРТ на оппозиционное Эхо, пишет самую, пожалуй, известную и противоречивую свою статью Рой, или Антибулочник (Ссылка), где на протяжении всей статьи не оставляет от России камня на камне, но заканчивает её фразой «Россия – слишком великая страна, чтобы погибнуть от вшей». За такое своё метание она и получила в интернете сравнение со стрелкой осциллографа. А вот Кондолиза Райс лично вручила Юлии премию «Защитник свободы». Впрочем, это уже неоднократно обсуждалось.
Я же так устал и разочаровался в её однобокой болтологии, что перестал слушать сначала Код доступа, а потом и Эхо Москвы. Помните, профессор Преображенский не рекомендовал читать советских газет перед обедом? Вот и с постоянно чем-то недовольными Юлией и Эхом та же история – перестал их слушать и будто легче дышать стало – словно из болота вынырнул и свежего воздуха глотнул!
Чего и вам желаю!
Ксения Ларина: патриотизм отвратителен, мракобесен и разрушителен

Обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» Ксения Ларина не любит Родину и искренне считает патриотизм религией мертвых.
От слова «патриотизм» тошнит уже какими-то червяками и вишневыми косточками.
Я не люблю родину (Родину) давно и убежденно. И это не мешает мне жить в родном городе, читать и мыслить на родном языке, любить свою работу и мечтать о будущем. Я люблю свою семью, своих умерших родителей, своего мужа, своих друзей. Чего и всем желаю.
Я не олицетворяю родину с матерью, тем более с больной или пьяной. Сама мысль о таком сравнении мне представляется кощунственной и дикой.
Сегодня на «Дожде» я пыталась сказать, что всем самым чудовищным в человеке мы обязаны патриотизму. Патриотизм разрушителен, он ничего не создает кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия. Патриотизм не совместим со свободой, он убивает свободу мысли, свободу творчества, свободу самореализации. Патриотическое искусство — крикливо, фальшиво, примитивно. Патриотизм крышует бездарность и пустоту, производит бездарность и пустоту.
Патриотизм мракобесен как и показная примитивная религиозность, которая не имеет никакого отношения к вере.
Патриотизм сам по себе является религией вчерашнего дня, религией мертвых.
Патриотизм — это оружие ксенофобии. Патриотизм основан на ненависти, страхе, вранье и непримиримости.
Патриотизм отвратителен. Он упрощает человека, лишает его разума.
И больше ни слова.
взято тут
___________________________________________________________________________________
Источник
![]() |
Можно было бы назвать это выступление криком души. Но настоящий пластмассовый либерал наличие души отрицает. То есть, он допускает возможность существования нематериальных связей, но только по отношению к ограниченному кругу близких — родителям, мужу, детям. К некоторым друзьям и домашним животным. Коллегам по работе, но только хорошим. Все остальные, видимо, душевной работы не требуют и входят в систему товарно-денежных отношений. Высказав свой пугающий нормальных людей концентрат рефлексий совкового диссидента, Ксения Ларина требует: «И больше — ни слова». Ведь либерал не допускает инако-мыслия, инако-чувства. инако-опыта. У него все просто и однозначно. Но мне бы хотелось его, либерала, понять. Не осудить, не заклеймить, не изгнать — хотим мы того или нет, но они жили, живут и будут жить среди нас. Только самому не справиться. Честно. |
Это интересно
+5
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Список электронных библиотек от Рыжей Бес
(15)
arslansakharideol
,
09.11.2021
-
Слабость, сонливость, стресс: как дефицит железа притворяется усталостью
(1)
alexsa4kov
,
07.07.2019
-
Лада Гранта обгоняет...?!
(1)
kimklin
,
31.01.2019
20260216141514