Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
54202 участника
Администратор VLLq
Модератор JoomlaSecrets.ru
Модератор В ТОП 10
Модератор Smart Payment
Модератор DigitalExpert

Последние откомментированные темы:

20250620015954

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Используем спрайты в Qt

 

Что делать со sprite картинкой, после того как Вы её нарисовали?

Моё предложение следующее, использовать эту картинку для анимации в вашем приложении. Допустим, у нас имеется изображение, которое объединяет 15 кадров, которые будут предоставлять маленький взрыв. Так вот, чтобы использовать sprite sheet, можно применить объект класса QPixmap, в котором мы будем просматривать лишь часть изображения sprite sheet, и в этой части будет показан лишь один кадр из пятнадцати, а чтобы сделать анимацию, необходимо будет менять кадры последовательно от первого до 15 и повторять это действие в цикле.

Для того, чтобы организовать циклическую замену кадров, можно использовать объект класса QTimer, который будет запускать функцию для замены изображения в QPixmap.

А отрисовывать изображение проще всего в отдельном графической объекте, который будет наследован от QGraphicsItem.

А как это всё реализовать, читайте в следующей статье.

Это интересно
0

18.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 3194  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены