Что делать со sprite картинкой, после того как Вы её нарисовали?
Моё предложение следующее, использовать эту картинку для анимации в вашем приложении. Допустим, у нас имеется изображение, которое объединяет 15 кадров, которые будут предоставлять маленький взрыв. Так вот, чтобы использовать sprite sheet, можно применить объект класса QPixmap, в котором мы будем просматривать лишь часть изображения sprite sheet, и в этой части будет показан лишь один кадр из пятнадцати, а чтобы сделать анимацию, необходимо будет менять кадры последовательно от первого до 15 и повторять это действие в цикле.
Для того, чтобы организовать циклическую замену кадров, можно использовать объект класса QTimer, который будет запускать функцию для замены изображения в QPixmap.
А отрисовывать изображение проще всего в отдельном графической объекте, который будет наследован от QGraphicsItem.
А как это всё реализовать, читайте в следующей статье.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: