При разработке компьютерных игр всегда решаются многие важные вопросы, относящиеся к физике игры. Одним из таких вопросов является тот момент, чтобы главный герой и его противники не шастали сквозь стены.
Думаю, многие из Вас часто видели, как в компьютерной игре застревал в текстурах какой-нибудь из персонажей. Или вовсе провалилвался сквозь пол и разбивался об воздух под землёй.
Ну было же такое у Вас? - Наверняка было.
Так вот, в самом простом способе, решается задача определения области, в которой находится наш персонаж. Эта область служит для проверки на столкновение со стенами и другими подобными областями.
Если область персонажа, эдакий шар хомяка, столкнулся с чем-то или с кем-то, то он автоматически отталкивается. И как бы вы не пытались пройти сквозь стену, вы через неё не пройдете. В самом примитивном движке Ваш персонаж будет отталкиваться стеной. Не говоря уже и более сложных, с более сложными алгоритмами.
Так вот, предлагаю Вам, Дорогой Читатель, ознакомиться с тем, как сделать подобный алгоритм в программе, написанной на Qt.
Хочу подчернуть. Бывает так, что у вас могут взломать доступ к переписке и отправлять письма от вашего имени. Не дай себя взломать в WhatsApp. Инструкция безопасности. Не дайте этой шпионской программы взлосать вас!
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251118122400