Сегодня мы рассмотрим 3 способа создания шестеренки в иллюстраторе. Каждый способ разной сложности и имеет свои преимущества.
Способ 1.
Шаг 1.
Выберем инструмент «Star tool»
Затем кликните на рабочей области один раз и задайте следующие параметры:
Шаг 2.
Создадим рядом со звездой круг с размерами 250x250 px и разместим его по центру со звездой. Сделать это можно выделив оба объекта и нажав отмеченные пиктограммы на верхней панели
Должно получиться следущее:
Шаг 3.
Совместите обе фигуры, выбрав на палитре Pathfinder «add to shape area» и нажав кнопку Expand
Шаг 4.
Создайте новый круг, на сей раз размером 290x290 px и без заливки, выделите нашу фигуру и этот круг и отцентрируйте, как уже описывалось в Шаге 2.
Шаг 5.
Теперь выберем на палитре Pathfinder «Divide»
Шаг 6.
Щелкнем правой кнопкой мыши на нашем объекте и выберем «Ungroup»
Теперь мы можем спокойно «вытащить» нашу новенькую шестеренку и удалить «остатки».
Шаг 7.
Добавим в центре отверстие. Делаем круг маленького диаметра, центрируем, выделяем оба наших объекта, и выбираем на все той же палитре pathfinder кнопку «Trim».
Потом все то же, что и в предыдущем шаге — разгруппировываем и удаляем сердцевину.
Готово! Этот способ создания шестеренки очень простой и быстрый, но не позволяет контролировать форму зубцов в полной мере. Максимум что Вы можете сделать это скруглить внешние и внутренние углы. Рассмотрим другой способ.
Последние откомментированные темы: