Недавно я наткнулся на вдохновляющую фотографию Фелиции Симион (Felicia Simion), на которой запечатлены холмы с «градиентной заливкой». Мне настолько понравилось это изображение, что я решил создать его векторную версию. Фелиция великодушно разрешила использовать ее работу в качестве референса.
Так давайте откроем Illustrator и нарисуем свою «фотографию» с холмами!
1. Используем Kuler для создания палитры
Шаг 1
Я собираюсь взять цветовую палитру непосредственно с фотографии. Я не хочу ее отрисовывать, а лишь использовать запечатленные там цвета.
Зайдите на сайт Kuler и войдите под своим Adobe ID. Найдите там иконку фотокамеры (Create from Image) и нажмите на нее.
Примечание переводчика. Если вам нужна палитра без сохранения, то не обязательно иметь Adobe ID. А выбранные цвета потом можно перенести в программу любой внешней «пипеткой» или же сразу в программе создать похожую палитру. Будет лишь чуть менее удобно, чем в описанном автором способе.
Я беру образцы цвета из верхней и нижней частей силуэта холмов, а также светлый оттенок с самого верха изображения. Когда вы будете довольны палитрой, сохраните ее.
Шаг 2
Давайте теперь импортируем новую цветовую палитру в Illustrator. Откройте панель Kuler (в CS6 это делается командой Window> Extensions> Kuler). Нажмите там кнопку «Обновить», которая находится в нижней части палитры. Затем кликните по иконке папки слева от набора. Все пять образцов будут добавлены на панель Swatches.
Примечание переводчика. В версии панели для CS6 положение кнопки обновления и способ добавления образцов на панель несколько отличаются. На втором изображении ниже они выделены синей и красной рамкой соответственно.
2. Рисуем холмы
Шаг 1
Начнем с рисования прямоугольника (Rectangle Tool (M)), который будет основой. Залейте его самым светлым цветом из палитры (тем, который брался с самого верха фотографии). Давайте для простоты назовем его «цветом неба».
Шаг 2
Теперь приступим к собственно холмам. Я начну сверху. Верхняя часть каждого следующего «нижнего» холма будет немного перекрывать нижнюю часть предыдущего.
Нарисуйте пером первую фигуру. Верхняя ее часть должна иметь волнистую форму, имитируя те самые холмы.
Шаг 3
Настоящие холмы такими «гладкими» не бывают, поэтому добавим немного «шероховатости». Сделаем это при помощи эффекта Effect> Distort & Transform> Roughen, использованные мною настройки которого указаны ниже.
Шаг 4
Залейте «холм» градиентом из «небесного» и светло-голубого.
Шаг 5
Используя тот же градиент я добавляю другие «холмы».
Шаг 6
Нижние «холмы» ближе к зрителю, поэтому их «шероховатость» должна быть больше (потому как вблизи видно больше деталей). Примененные для них настройки эффекта показаны ниже. Я начинаю со значения в 5 pt для самых близких, уменьшая его до 2 pt, двигаясь к более «дальним».
3. Дорабатываем холмы и добавляем текстуру
Шаг 1
На оригинальной фотографии ближние холмы темнее, а дальние практически сливаются с небом. Тем самым увеличивается чувство расстояния. Для достижения того же результата в иллюстрации я добавлю поверх градиентные заливки.
Первая из них имеет следующие значения: самый темный цвет палитры слева, посередине синий и «небесный» справа. Применен этот градиент к прямоугольнику, нарисованному поверх всех «холмов». Режим смешивания прямоугольника был изменен на Color Burn.
Шаг 2 Читать далее...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: