Ключевые слова и ключевые фразы должны точно подходить под тематику сайта. При работе над созданием списка ключевиков, необходимо учитывать специфику деятельности данной конкретной компании и точно знать перечень товаров и услуг, которые могут быть найдены с помощью ключевых фраз в поисковике.
Составить список ключевых слов нужно учитывать их частотность и конкурентность запроса. Первый параметр – частотность показывает количество введений ключевой фразы или слова в поисковой строке. Ключевик может быть высоко-, средне- и низкочастотным. Но этот параметр имеет сугубо приблизительный характер, так как он может меняться в зависимости от региона, сезонности и т.д.
Параметр конкурентность запроса отображает число найденных ответов на поисковый запрос в заданном регионе. Логично было бы подумать, что конкурентными будут высокочастотные запросы, но это не так. Иногда низкочастотные ключи также оказываются конкурентыми, и в такой ситуации продвижение сайта в ТОП становится куда более сложным … Читать далее …
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251118202333