Поисковая фраза и ключевая — это одно и то же? А вот и нет.
Не каждый запрос пользователя достоин стать «маячком» в вашем тексте. В настоящей статье мы научимся подбирать ключи, которые оценят поисковые роботы. Для этого нужно будет разобраться, какие виды поисковых запросов бывают, на какие из них стоит обращать внимание в первую очередь, то есть как отделить «зерна от плевел». Короче говоря, будем учиться находить крепкие, как молодые боровички, ключи.
Эта информация может быть интересна как начинающим блогерам, так и копирайтерам, которые хотят прокачивать свои навыки написания SEO-текстов. Конечно, перед всеми заказчиками подряд не станешь умничать и предлагать свои ключи взамен тех, что указали в ТЗ. Но если с кем-то из них у копирайтера сложились хорошие отношения, то почему бы не блеснуть перед ним своими знаниями, показать уровень своей экспертности. Полностью о ключевом вопросе читайте в блоге копирайтера GALANT.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251205214328